Кейс для подбора персонала

Опишите ее в виде кейса и предложите на обсуждение. Подготовить такой материал вам помогут наши рекомендации. В ее архиве множество бизнес-историй, которые можно взять за образец, если вы приступаете к написанию статьи в формате кейса впервые. Редакция поможет облечь задание в удобную для читателей литературную форму. Но при этом важно, чтобы исходный материал соответствовал основным требованиям к бизнес-кейсу как жанру и правилам публикаций , принятым на . Во-первых, это должна быть логично выстроенная история из современной бизнес-практики. Такая история имеет завязку краткую характеристику ситуации , интригу проблему и задачу , но не имеет конца, то есть решения. Статья должна заканчиваться вопросами к читателям.

Кейсы и методика их решения. В. Спивак

Как отражаются эти тенденции в зеркале российского бизнеса, и какую роль играет в его трансформации ? Мы попросили наших экспертов рассказать о том, как цифровизация влияет на их компании, какой путь трансформации они проходят, и какие уроки уже успели извлечь. Первое, что было сделано, по словам Руслана, — это переопределение стратегических целей, видения организации. Для ЦБ это было не так просто, ведь стратегии у них как у государственной организации не было никогда.

Полгода ушло на тщательное осмысление и написание стратегии и ценностей банка, и именно это впоследствии позволило по-настоящему трансформировать культуру и практики работы в организации. Следующим этапом после формулировки стратегии и ценностей стала работа с процессами:

Для участия во Всероссийском конкурсе бизнес-кейсов по управлению персоналом и экономике труда представителям организаций.

Иногда мы рассматриваем различные подходы к управлению проектами. Анализ некоторых позволяет говорить о том, что они нам близки. Другие мы бы не стали использовать в работе. Посмотрим, что из себя представляет кейс . Совсем недавно компании решил отказаться от менеджмента и упразднил управленческие должности. Таким образом, была устранена какая-либо иерархия, а вместо нее был предложен документ, содержащий основные принципы.

Такой подход можно назвать холократией. Задумка состоит в том, что сотрудники самостоятельно определять лидеров в своих микрокомандах и распределят полномочия таким образом, чтобы отражать иерархию на комфортном для себя уровне. Сама идея не является новинкой — адаптировал концепцию Брайана Робертсона, предпринимателя из Филадельфии. Дополнительный плюс холократии заключается в том, что она позволяет снизить информационные издержки.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование.

Не исключением явилась и геймификация в управлении персоналом. Примеры геймификации в подборе персонала: Бизнес кейс для интервью.

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний.

Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом. В решениях кейсов редко случается однозначные варианты, когда ответ можно посмотреть, как в задачнике по арифметике. Тут скорее важен процесс нахождения выхода из предложенной ситуации, причем многие обстоятельства кейса остаются неопределенными, требуя при нахождении решения фиксации и снятия этих неопределенностей, что также сопряжено с поиском и творческими усилиями.

Обычно приветствуется много вариантность в предложениях к решениям кейса, что позволяет более полно учесть различные нюансы обстановки. Использование кейсов значительно повышает отдачу от тренингов по различным дисциплинам менеджмента, способствует самостоятельному применению полученных на занятиях знаний и закреплению их как управленческих навыков. Общие принципы и этапы решения кейсов вполне применимы и для предложенных кейсов, что обычно включает: Бизнес — кейс.

Случай на совещании или кто в доме хозяин Новый руководитель компании в начальный период своей работы встретил активное сопротивление от одного из подчиненных, ключевого сотрудника, возникшее вследствие существенного усечения привычных привилегий, полученных им от прежнего начальника. Пытаясь уговорами и убеждением добиться от восставшего лояльности, новый руководитель стал терять очки в глазах остальных подчиненных.

Полезные материалы на тему кадрового управления и лидерства

В дальнейшем планирую посещать тренинги этого центра. И отдельная благодарность Александру Костину за интересно проведенный тренинг. Желаю учебно-тренинговому центру развития, собирать большие группы и только позитива.

ОПИСАНИЕ: В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка.

В общем как-то игры любили всегда — футбол, волейбол, шашки-шахматы, классики и резиночки, казака-разбойники и многое другое. Потом в добавок к этому мир наводнили различные игровые приставки и компьютерные игры. О причинах растущей любви к играм можно рассуждать долго. Если просто кратко их обозначить, то исследователям кажется, что основными причинами подобного явления можно считать глубочайший инфантилизм быть вечными детьми ведь гораздо удобнее , а также, вероятно, желание уйти от грубой и жесткой реальности в придуманный мир.

Есть и еще одно объяснение — это азарт, адреналин, желание разнообразить рутину и однообразие каждодневных дел. Люди стремятся раскрасить эмоциями свою жизнь, а элементы игры — это самое приятное, что можно изобрести в этой связи! Вот об этом мы и поговорим. Технология геймификации Геймификацию можно определить как применение элементов, технологий и практик игр к различным сферам жизни и деятельности. Геймификация очень быстро распространилась практически на все сферы нашей жизни.

Не исключением явилась и геймификация в управлении персоналом.

Управление персоналом

27 [ . Здесь есть много интересных : Также интересно узнать, какие -инструменты и технологии вы используете?

Таким образом, получается, что профессионализм подтверждается опытом решения конкретных бизнес-кейсов из реальной деловой практики.

Скрипты для проведения телефонного собеседования Дата Про скрипты при подборе персонала Готовые фразы и продуманный сценарий разговора решают сразу несколько задач. Во-вторых, оптимизируются затраты времени на проведение собеседования. Про практику применения систем оплаты труда Профессиональный опыт разработки систем оплаты труда не приучил меня использовать этот инструмент управления персоналом в собственной практике.

Если нужно было что-то изменить в поведении […] Нестандартный кейс про оценку стоимости соискателя Дата Коротко о кейсе Как определить, в какую сумму соискателю оценить свои опыт, знания и навыки, если ни в одной из вакансий, на которые соискатель мог бы претендовать, не указан размер предлагаемой заработной платы. Об опыте решения такой задачи я расскажу в этой статье. Как снизить затраты на персонал Конечно, приятнее было бы почитать о том, каких плюшек докупить сотрудникам для повышения производительности труда, но, увы, такая позитивная работа бывает не у всех — большинству коллег чаще ставят задачу оптимизировать, читай, снизить затраты на персонал.

Поэтому речь пойдет о способах снижения затрат на персонал. У каждого из них есть […] Антикейс про расчет численности отдела персонала Дата Расчет численности как антикейс Кейс — это описание решения задачи, с которой кто-то успешно справился. В кейсе разбираются возникшие в процессе решения трудности и логика их преодоления. Антикейс, как вы уже догадались, это когда все происходит с точностью до наоборот — задача не решена, неудачная попытка ее решить привела к негативным последствиям.

Как договариваться с работодателем о высокой заработной плате Эта статья не об этом.

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Цепочки кейсов имеют между собой общие связи и могут быть последовательно использованы в процессе обучения. Это углубляет элементы вариантов общей политики. Например, при реорганизации торговой сети могут выполняться кейсы, где преобладает: Задача 1:

Как выбрать нужный бизнес-кейс для обучения сотрудника. # Обучение и стажировки · #Управление персоналом · #Дополнительное.

Вакансий с аналогичным содержанием работы в регионе нет, выборку получить невозможно. Но это не отменяет необходимость определить оптимальный размер заработной платы для интересующей нас должности. Вводная кейса Содержание работы — администрирование корпоративного сайта и […] Нестандартный кейс про оценку стоимости соискателя Дата Коротко о кейсе Как определить, в какую сумму соискателю оценить свои опыт, знания и навыки, если ни в одной из вакансий, на которые соискатель мог бы претендовать, не указан размер предлагаемой заработной платы.

Об опыте решения такой задачи я расскажу в этой статье. Расчет численности как антикейс Кейс — это описание решения задачи, с которой кто-то успешно справился. В кейсе разбираются возникшие в процессе решения трудности и логика их преодоления. Антикейс, как вы уже догадались, это когда все происходит с точностью до наоборот — задача не решена, неудачная попытка ее решить привела к негативным последствиям.

В жизни такое […] 40 причин, по которым соискателей не приглашают на интервью Дата Почему неприятно, когда не приглашают на интервью Когда отказывают после очной встречи, даже если причина отказа не озвучена, есть возможность если не догадаться о причинах отказа, то хотя бы строить на этот счет какие-то предположения и думать о том, как исправить допущенные ошибки. Ситуация, когда соискатель отправляет резюме на вакансию, будучи уверенным в том, что […] Кейс про найм персонального водителя Дата

Первая иллюстрация к книге Бизнес-кейсы. Управление персоналом. Сборник - Ирина Смирнова

Используйте для оценки управленческих компетенций: Ситуация В компании по производству шоколада после ухода руководителя отдела технологии на его место назначили Екатерину В. Но кандидатов было несколько: Екатерина В. Обе имели одинаковый уровень навыков, но руководители выбрали Екатерину, ведь она дольше работала в компании. Через полгода выявились недостатки в работе Екатерины.

Кейсы и задания для оценки навыков управления персоналом, делегирования, Кейс требует знания современных тенденций в банковском бизнесе.

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании. В этой ситуации описывается проблема производительности труда.

К кейсу дается задание предложить решение возникшей проблемы с помощью схемы мотивации персонала. К кейсу даются подробные варианты верного возможного эффективного решения. К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата. Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в отделе одной торговой компании В этой ситуации описывается проблема управления отделом, повышения нагрузки на руководителя, управленческие риски.

К кейсу дается задание принять решение за руководителя отдела, который описан в кейсе, и решить возникшую проблему К кейсу даются подробные варианты верного возможного эффективного решения. Кейс поможет: Оценить профессиональные административные навыки корректного вхождения в новый коллектив Определить сумеет ли новый руководитель повысить производительность отдела а не снизить ее Выявить навыки эффективной коммуникации, умения рационально разрешать конфликты и снижать психологическое напряжение.

Кейс строится на реальной практической ситуации в компании, где освобождается место руководителя отдела и нанимают нового. Оценить уровень межкультурной компетентности и умение работать в клиентами различных корпоративных культур, знание основ кросскультурного менеджмента Выявить уровень социальных компетенций, умения понимать причины поступков других людей, прогнозировать модели поведения клиентов, сотрудников, коллег, наличие рефлексии оценить наличие политического интеллекта, навыков дипломатии, манипулирования умения вести людей в переговорах, управлении.

Кейсы и задания для оценки навыков управления персоналом

В Проблемном кейсе описывается некая затруднительная ситуация в компании. Основная задача - ее анализ. Такой кейс может быть использован в рамках обучения руководителей стратегическому менеджменту, а также аналитическому подходу. Пример 1. Компания представляет собой сеть продовольственных магазинов самообслуживания под общей маркой"Вкуснов".

В статье рассматриваются вопросы применения кейс-технологии в рамках дисциплин по направлению подготовки"Управление персоналом" Текст . 5 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг и бизнес: учеб. пособие.

Закон подобия: В коучинге открываются потенциальные ресурсы человека и путь к тому, чтобы увидеть и пробудить в собеседнике внутренний гений. В моем отделе 14 человек разного возраста и высокого профессионального уровня, каждый из сотрудников работает от 3 до 9 лет. Но наступил момент, когда условия рынка изменились, и прежний стиль работы уже не приносил результата.

Я решилась на эксперимент и провела планерку в стиле коучинг. Вместе с сотрудниками была выбрана цель — получение прибыли. Были заданы 4 вопроса планирования: Попросила всех обратить внимание на те мысли, которые раньше им не приходили и обязательно фиксировать их на бумаге. Отправной точкой такой активной работы был вопрос — чего я хочу?

Тренинг управления персоналом. В чем сложности управления работой сотрудников